Гарантия
На всю реализуемую компанией CarPlay27 продукцию предоставляется гарантия.
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении всех следующих условий:
-В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя и продавца.
-Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
-Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
-Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа.
2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
-Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц производивших монтаж. Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы.
-Повреждение любых пломб, заводских наклеек, проводки магнитолы, входящей в комплект.
-Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
-Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме.
-Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ
-Другой неисправностью, вызванной внешними обстоятельствами
3. Прочие условия:
Компания CarPlay27 просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
Если компания CarPlay27 выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
4. Возврат / Обмен:
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в магазине, в течение семи дней после покупки товара.